ОИ СК: ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА, 21.03.15, Федоровка

Весна, время просыпаться, время вылазить из подвалом и играть на свежем воздухе! Собираемся на ОИ СК Город-Призрак 2.

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=30589

Друзья, приглашаем на игру ГОРОД-ПРИЗРАК 2. ПЕРЕЗАГРУЗКА!Игра проводится по правилам СК.
Основная цель — хорошо провести время, вспомнить «старый добрый страйкбол», а так же дать шанс молодым командам.Полигон.
Место проведения: Хутор Федоровка
Широта: 56°1′42.56″N (56.028488)
Долгота: 36°21′52.81″E (36.36467)
Ближайшая платформа — ЛесодолгоруковоПроезд лошадным: едем по Новорижскому ш. до большой бетонки, в р-не 82-го километра (~55 — 60 км от МКАД) указатель «Клин. Санкт-Петербург».
Поворачиваем направо.
Едем прямо ~1,5 км до перекрестка со светофором (Волоколамское ш.), поворачиваем налево.
Далее – прямо ~6,5 км до указателя «Федоровка».
Поворачиваем направо на Федоровку.
Едем прямо до развилки (~1 — 1,5 км), затем направо (по основной) прямо до КПП.Ссылка на карту добора: http://maps.yandex.ru/-/CVb35Q7kПроезд безолшадным: со станции Лесодолгоруково (Рижское ж/д направление)

Расписание электричек

https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%A0%D0%B8%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=&toName=%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE&toId=s9601779&when=21+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0

Если будут безлошадные, прошу в регистрации указать их примерное количество.
доставка игроков до полигона будет осуществляться с прибывающих электричек в Лесодолгоруково в 08:59,09:58.

Допуск команд.

Приглашаются команды члены СК и кандидаты в члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.

Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.
В свою очередь просим первообладателей менее «строго» подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.

Допуск на игру осуществляется по аусвайсам. Печать аусвайсов на полигоне производится НЕ будет.
Игрокам команд не состоящих в СК будут выдаваться гостевые аусвайсы.

Взносы: 500р — предварительно, до 15.03.2015г.
700р. — в день игры на полигоне (на КПП).
Регионалы: 500 р. на полигоне.

Взносы можно сдать следующими способами:
1. встретиться лично со мной (по времени нужно договариваться индивидуально, так как работа)
2. перевести на карточку сбербанка № карты 4276 3800 3471 5115
3. если в марте СК пройдет до 15 числа, сдать на СК. (это как крайний вариант).

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ИЛИ ПЕРЕДАЧИ ВЗНОСОВ, СБРОСЬТЕ В ЛИЧКУ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ И ЗА СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ВЫ ОПЛАТИЛИ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

ВАЖНО: Игра носит благотворительный характер, все собранные средства за вычетом фактически понесенных расходов будут потрачены на организацию мастер-классов для Карабановского детского дома.

Сервис: повязки сторон, киперка для мертвяков и пакеты для мусора.
Чай, кофе, печеньки будут. Большая просьба мусор с полигона увозить с собой.
Будут представлены торговые палатки со спортивным питанием и энергетиками, туристическими товарами.

Контакты организаторов.

Матроскин (Иван) — 8-926-300-99-04- вопросы допуска, доставки, обеспечения и прочей технички.
Тигра (Юля)- 8-926-399-54-38 — по вопросам взносов.

ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:

привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере.

РАССПИСАНИЕ:

Постороение: 11:00 до 11:30
Выдвижение на позиции: 11:30 — 12:00
Начало игры: 12:00 — 12:10
Окончание игры: 19:00

! Опоздуны стартуют из мертвяка !

ПРОЛОГ*

Прошел ровно год с момента вооруженного конфликта между Ландверами и Интервентами на тогда еще нейтральной территории. Ландверы прочно укрепились в новообретенных землях, и Город-Призрак обрел новый статус – статус пограничного блокпоста. Отсутствие мирного договора, смена власти у Интервентов, абсолютное равнодушие Содружества Независимых Стран, а так же болезненное непринятие того, что часть некогда нейтральной земли перешла противнику, подтолкнуло Интервентов на новый вооруженный конфликт. Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами Интервентов было принято решение напасть на Ландверов с целью захвата Города-Призрака, как важной стратегической точки, без предупреждения и объявления войны. Но разведка Ландверов все-таки успела перехватить информацию о готовящемся нападении на Город-Призрак…

Деление сторон: Ландверы — Синие – 50%,
Интервенты — без маркера – 50%

Вводные: Задачи сторон будут выданы командирам на месте.

Сценарий: частично не зеркальный.

1. Сторона Ландверы (синие) на начало игры обладают тремя игровыми точками: три блок поста, на каждой точке не более 30 человек (на начало игровых действий), у остальных место старта — флаг респа.

2. Сторона Интервенты (без маркера) изначально разделены на три группы — примерно равночисленные части — блок постов нет. Старт стороны Интервенты: одна группа от флага респа, две другие из квадратов, показанных посредниками непосредственно перед игрой.

“Тонкости игры”:
1. У обеих сторон нет штабов
2. Флаги респов не захватываемые, не уничтожаемые, не переносимые. Боевые действия запрещены в радиусе 50м от флага.
3. Захват точки противника и удержание ее 1 час = 1 балл
4. Удержание своей точки 1 час = 1 балл
5. В игре присутствует такая вещь, как авианалет (подробности перед игрой на построении).

Мертвяк: у флагов респа или у флагов респов возле ангара.
Время в мертвяке:
у флагов — 15 мин.
в ангаре — 25 мин

Боеприпасы и дозарядка:
1. Бункера\короба разрешены только для пулеметов.
2. Для автоматов и штурмовых винтовок бункера запрещены, только механы.
3. Зарядка шарами только в мертвяке (у флага, в ангаре) и на точках своей стороны.

Здания: почти все игровые, кроме участков, огороженными киперной лентой. Ограничение на стрельбу в зданиях — игра проводится по правилам СК (см. правила СК)

Пиротехника: на игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК. ТАГовские ручные гранаты ЗАПРЕЩЕНЫ. Дымы только белые, армейские.

ответственный за пиротехнику ПТИЦ http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/memberlist.php?mode=viewprofile&u=12661

Посредники: на игре будут присутствовать посредники от Оргштаба.

*Прошу не проводить никакие параллели с нынешними событиями в одной стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *