1-2 мая в подмосковье, на полигоне Ступино, состоится ежегодное открытие сезона по версии СК 2016 года. Мы традиционно поедем.
Кратко:
- три равные по численности, задачам и расположению стороны, слив одной стороны или части стороны на игре не
- сказывается.
- все против всех. Kill’ em all! (c) Metallica
- только хардкор, только гроссе милитаристише! больше пулеметов богу пулеметов!
- одинаковые и понятные задания для всех сторон, потеря связи с командованием не ведет к отсутствию задач для игроков.
- разумное расстояние до/от госпиталей/мертвяков сторон.
- игра проводится по правилам СК, допуск на игру согласно правил СК.
Полигон: Ступино, МО.
Даты: заезд 30.04.16, игра 1-2.05.16, выезд до 3.05.16 (включительно).
Более ранний заезд можно обсудить с Кразом в личном порядке.
Карта полигона
Взносы.
До апрельского СК: 1000 рублей
На полигоне: 1200 рублей
Регионы: 500 рублей
Некомбатанты 500р
Введение.
Начальный период Югославского конфликта, 1991 год.
Место действия — граница союзных республик Словении и Хорватии, накануне распада Югославии.
Югославская народная армия по распоряжению руководства Югославии пытается обеспечить контроль и не допустить попадания в руки Территориальной обороны Словении и Национальной гвардии Хорватии (создана на базе Территориальной обороны Хорватии) оружия и боеприпасов со складов Югославской армии.
Стороны.
1. Югославская народная армия (ЮНА)- 33%
2. Территориальная оборона Словении (ТОС) — 33%
3. Национальная гвардия Хорватии (НГХ) — 33%
Мертвяки.
Стационарные госпитали (респы) — 20 минут
Мобильный госпиталь (респ) — 20 минут
Боезапас и перезарядка.
Зарядка только в госпиталях и у патронных ящиков.
На начало игры 2 ящика на сторону.
Ящики можно захватывать и использовать. Прятать и маскировать ящики запрещено.
Боезапас стандартный для игр СК.
Сценарий.
Начало игры со штабов сторон.
Игра делится на 4 фазы.
Точки будут немного перенесены с учетом местности по предложению Авенджера и Трацебацека. Карта, соответственно, будет исправлена.
Фаза I [14.00-22.00]
Объекты: штабы сторон (3 ед.), склады ЮНА (2 ед.)
Задачи сторон.
Основные:
— захватить и удерживать склады ЮНА. Обеспечить эвакуацию оружия и боеприпасов со складов в штаб стороны — выдается 1 ед в каждый час (15.00, 16.00, итд до 21.00) . Но не более 3 единиц с каждого склада для любой из сторон.
Время на доставку со склада в штаб — 1 час. Недоставленный вовремя груз не засчитывается.
— обеспечить доставку захваченного оружия и боеприпасов со штаба стороны на точку эвакуации стороны.
Время на доставку со штаба в точку эвакуации 2 часа. Не доставленный вовремя груз не засчитывается.
Дополнительные:
— захватить штабы противника. Захват штаба дает дополнительный флаг респ или патронный ящик на сторону, но флаг и ящик можно получить за захват одного и того же штаба не чаще чем раз в 2 часа. Сам захват штабов по времени и количеству в течении всей фазы не ограничен.
— перехватывать захваченное противником со складов оружие и боеприпасы Югославской армии на маршрутах следования в штабы сторон и точки эвакуации сторон.
Перехватывать грузы противника можно. Перехваченный груз доставляется сначала в свой штаб, а уже потом в точку эвакуации. Время при перехвате ящика обнуляется и отсчет для перехватившей стороны идет с нуля — 1 час до штаба, 2 часа со штаба в точку эвакуации.
Доставка груза со склада в штаб стороны — 1 балл.
Доставка груза со штаба в точку эвакуации — 2 балла.
Сторона удерживающая склад/склады на момент окончания фазы в 22.00 — получает 2 балла за каждый.
Фаза II [22.00-00.00]
Объекты: штабы сторон (3 ед.), склады ЮНА (2 ед.)
Задачи сторон.
Основные:
— захватить и уничтожить путем подрыва склады ЮНА. 1 склад — 1 заряд. Заряд 1 ед. на сторону выдается в штабе стороны в 22.00.
Заряды противника можно захватывать и использовать. На одном складе можно взорвать несколько зарядов.
Заряд инициируется ровно в 00.00. Заряд маркируется проблесковым маячком.
Заряд/ы хранится либо на штабе стороны либо на одном из захваченных стороной складов. Прятать, маскировать — запрещено.
Дополнительные:
— захватить штабы противника. Захват штаба дает дополнительный флаг респ или патронный ящик на сторону, но флаг и ящик можно получить за захват одного и того же штаба не чаще чем раз в 2 часа. Сам захват штабов по времени в течении всей фазы не ограничен.
Инициированный в 00.00 на складе заряд (свой или захваченный чужой) — 1 балл.
Захваченный заряд противника, за захват и его контроль на момент 00.00 — 1 балл
Фаза III [00.00-06.00]
Объекты: штабы сторон (3 ед.), колонна ЮНА (1 ед.)
Задачи сторон.
Основные (разбиты по времени):
[00.00-03.00]
— захватить штабы противника и изъять аппаратуру ЗАС, доставить захваченную аппаратуру ЗАС1 (выдается на штабах в 00.00) и ЗАС2 (выдается на штабах 01.00) в штаб своей стороны. Доставить захваченную аппаратуру ЗАС на штаб стороны до 03.30.
[00.01-06.00]
— захватить и уничтожить путем подрыва заблокированную и брошенную колонну ЮНА. Заряды выдаются в штабе стороны 1 ед в 01.00, 1ед в 03.00, 1ед в 05.00.
Заряды противника можно захватывать и использовать. Заряд инициируется через 30 минут с момента установки при условии контроля стороной. Количество подрывов колонны не ограничено. Заряд маркируется проблесковым маячком.
Захваченная и доставленная в штаб аппаратура ЗАС за ед. — 1 балл
Подрыв колонны 1 заряд — 1 балл
Фаза IV [06.00-12.00]
Объекты: установка РСЗО (1ед)
Задачи для всех сторон одинаковы:
— доставить со штаба стороны выстрелы к установке РСЗО (расположение будет указано в конверте в 06.00). По факту доставки выстрелов и удержания РСЗО в течении 30 минут — произвести артналет. Доставка выстрелов возможна в любой момент удержания.
Выстрелы выдаются в штабе стороны в 07.00, 09.00, 11.00.
Выстрелы противника перехватывать и использовать разрешено.
Количество выполненных артналетов на сторону не ограниченно.
Выполненный артналет — 1 балл
Предложение по определению условия победы в игре, чтоб было понятно, наглядно и не вызывало споров:
Победа и место в фазах игры идет по полученным баллам в фазах (сколько собрали/взорвали — столько получили).
Общий итог — подсчет баллов за занятые места в фазах (в скольких фазах победили таков и итог, фазы не равнозначны, второе и даже третье место тоже дают баллы).
Фаза___1место_2место_3место
I_______4_______2________1 Баллы
II______3_______2________1
III______3_______2________1
IV______4_______2________1[/quote]
Сценарий: Леонид [Север], Ворон [108 CZS], Бестия [Лесные Волки], Трацебацек [FschJgBtl 272] , Дах [Сумрак], Муха [Каскад].
Благодарим ресурс airsoftclub.ru и его руководство за предоставление площадки для размещения информации по игре!